Искусство Войны
Добро пожаловать
Вход

Gucci история создания бренда - История успеха. Мотивирующая история. @Проект SFERA

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Вторая мировая война
13 Просмотры

Описание

В этом видео вы узнаете историю возникновения бренда Gucci, кто придумал фирменный логотип компании, как происходило завоевание мирового рынка и как после банкротства компании удалось спасти дело Великого Гуччио Гуччи.

Модный дом Gucci берет свое начало в 20-е гг. XX в. и к середине столетия становится символом успешности, высокого статуса и подчеркивает статус владельца вещей от Gucci. История взлета и падения семьи великого модельера наполнена итальянскими страстями. От неумелого руководства наследников Гуччи бренд начинает угасать к 90-м годам, а сейчас вновь поднялся на вершину мира моды.

Gucci. Вековая история модного дома
История модного дома Gucci полна страстей. Как парень из семьи ремесленника смог создатьмировой бренд? Какую роль в истории модного дома Gucci сыграл легендарный Лондонский отель «Савой»? Почему Gucci смогли стать официальными представителями королевского дома Монако?
Как наследники смогли разорить модную империю? Кто спас мировой Gucci от забвения и дал ему второе дыхание?
Все секреты выдающихся личностей и мировых брендов Вы сможете узнать на нашем канале, подписывайтесь, ставьте лайки, а мы с Вами отправляемся к истокам модного бренда Gucci, на его историческую Родину – во Флоренцию. Флоренция… Родина Леонардо да Винчи, Никколо Маккиавелли, Америго Веспуччи…
Колыбель Возрождения. Ее история богата и красочна. Казалось, именно тут и должен появиться тот, кто станет законодателем мировой моды.
Конец XIX века. 26 марта в семье ремесленника, который мастерил и продавал соломенные
шляпки, родился сын. Его назвали Гуччио Гуччи. Отец возлагал на него большие надежды, что он продолжит семейное дело, но в 23 года молодой человек решил начать свое и открывает «Дом Гуччи», основной специализацией которого становится изготовление конской упряжи. Бизнес Гуччио оказался убыточным, а отец, не желавший смириться с упёртостью сына, постоянно говорил о его никчемности.
После очередной ссоры с отцом, в 1911 году, темпераментный итальянский юноша уезжает из родной Флоренции в поисках лучшей жизни в столицу Великобритании – Лондон.
В Лондоне Гуччи устраивается работать носильщиком в легендарный отель «Савой» –
первоклассный отель в Лондоне с видом на Темзу. Среди богемы и роскоши, Гуччи стал понимать что багаж путешественника, различные мелкие детали и их качество подчеркивают статус и социальную принадлежность человека. Здесь Гуччи понял, чем он займется по возвращению на Родину.
В 1921 году, после того как потерял работу в отеле, он возвращается во Флоренцию.
Накопленные 30 000 лир стали прекрасным стартовым капиталом для открытия собственной мастерской. Гуччи уже знал, что для успеха ему необходимо завоевать сердца сильных мира сего, а для этого производимые им изделия должны быть утонченными, изысканными и прекрасного качества.
Мастерская специализируется на изготовлении конской упряжи, костюмов для жокеев и чемоданов.
Гуччи выбирал только качественную кожу для своих товаров. Это стало причиной широкой
популярности среди европейских наездников.
У Гуччио Гуччи была большая семья, которая дружно помогала отцу вести бизнес.
Наибольший вклад в родительское дело смогли вложить старшие сыновья Альдо и Родольфо. Гуччи всегда уделял внимание деталям, и в этом его поддерживал Альдо. В 1933 году Альдо Гуччи придумывает фирменный логотип дома Gucci в виде 2-х переплетенных букв GG, что символизирует имя основателя бренда.
Небольшая мастерская вскоре стала тесной для реализации всех задумок Gucci, и, в 1937 году, она становится фабрикой. Альдо оказался прекрасным дизайнером, благодаря которому ассортимент Gucci расширился. Теперь приобрести от Gucci можно было шелковые шарфы, галстуки, обувь, часы, дамские сумочки.
На следующий год, в Риме на улице Via Condotti появляется первый фирменный магазин Gucci.
Несмотря на неспокойную обстановку в Европе, Дом Gucci процветал за счет “золотой молодежи” Европы. Но Вторая мировая война внесла изменения в работе фабрики Gucci. Из-за общего экономического упадка, перебоями с поставками кожи, Гуччи начинают использовать и другие натуральные материалы: лен, джут, коноплю.


Сценарий: Мария Горюнова
Видеомонтаж: Александра Семка https://instagram.com/semonbonzz

#сферауспеха

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS